Citypoint - контроль и аналитика автопарка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata


Телематический контроллер TC-A1G-V9 ГЛОНАСС/GPS предназначен для работы в составе программно-аппаратного комплекса контроля и управления транспортными средствами CityPoint CarSharingTM.

Контроллер обеспечивает:

  • обмен данными с серверным комплексом в режиме реального времени по каналу GPRS с шифрованием данных
  • обмен данными с мобильным приложением по каналу Bluetooth 4.0 Low energy или выше с поддержкой Bluetooth smart
  • прием и обработку сигналов от дискретных и аналоговых датчиков;
  • сбор данных и управление по КАН шине автомобиля (при подключении кан адаптера)
  • управление внешними исполнительными устройствами с дискретными приводами;
  • определение эвакуации на основе акселерометра
  • хранение массива данных во внутренней памяти в режиме регистратора;
  • Удаленное изменение режимов работы устройства.

 Для обмена данными с серверным комплексом используется специализированное программное обеспечение CityPointTM. Специальный шифрованный протокол для транспортировки TCP пакетов с применением GPRS в качестве сетевого транспорта позволяет использовать сети сотовых операторов GSM и глобальные сети Internet для связи с серверным комплексом. Дополнительно может быть настроена параллельная трансляция данных в открытом протоколе EGTS на сторонний сервер.

Режимы работы

Смена режимов работы происходит по команде от сервера или мобильного приложения

Транспортный режим

В данном режиме устройство отключает GPS приёмник, GSM модем, bluetooth и акселерометр. Потребление тока в таком режиме не превышает 5ма*.

При детектировании зажигания (вход 1) и до его выключения блок включает GSM модем и выходит в GPRS соединение с сервером, для получения команд настройки. Потребление тока в данном режиме не превышает 120ма* в среднем с пиками не более 250ма* за 0,1 сек

Режим стоянка

В данном режиме GSM модем включён и находится в постоянном GPRS соединении с сервером, GPS выключен, bluetooth включён, акселерометр в режиме контроля эвакуации. Потребление тока в таком режиме не превышает 45ма* с пиками не более 120ма* за 0,1 сек

Режим движение

В данном режиме GSM модем включён и находится в постоянном GPRS соединении с сервером, GPS включен, bluetooth включён, акселерометр в режиме контроля стиля вождения и ДТП. Потребление тока в данном режиме не превышает 120ма* в среднем с пиками не более 250ма* за 0,1 сек.

*Все токи указаны для рабочего напряжения 13,5 ±0,5В согласно ГОСТ 28751-90



Технические характеристики

Номинальное напряжение питания

9-38.0 В

Напряжение питания, при котором сохраняется работоспособность

9-40.0 В

Потребление питания

См. режимы работы устройства

Объем внутренней памяти

16 Мб (свыше 200 000  пакетов данных)

Количество универсальных дискретно-аналоговых входов

6

CAN-адаптер для приема данных по протоколу SAEJ1939

Внешний

Периодичность опроса датчиков

100 мс

Количество управляемых выходов (замыкание на "0")

5

Максимальный коммутируемый ток

200 мА

Порт RS-232 (с поддержкой кан адаптера)

1

Предел измерений встроенного акселерометра

± 24g

Частота выборок со встроенного акселерометра

1000 Гц

Погрешность измерения координат (ГЛОНАСС/GPS), не более

5 м

Погрешность измерения скорости (ГЛОНАСС/GPS), не более

0,5 км/ч

Габаритные размеры (включая разъемы для подкл. антенн)

86x63x28 мм

Вес, не более

100 г.

Диапазон рабочих температур

-40°C...+85°C

  • No labels