Citypoint - контроль и аналитика автопарка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Меню «Отчеты»

В данном разделе можно сформировать интересующий отчет, скачать его для просмотра, удалить отчет.
Также здесь отображаются отчеты, сформированные по расписанию.

В системе доступны различные виды отчетов в формате «xlsx» и «pdf». Например, такие как:

Чтобы сформировать отчет, нужно выбрать его в верхнем меню «Отчеты» (отчеты в меню разбиты по группам всплывающим списком).


Или в разделе «Отчеты» нажать «Сформировать отчет» или кнопку ,


После чего в окне «Выбор отчета» нужно выбрать отчет:


В окне настройки отчета следует задать период, в зависимости от отчета выбрать Объекты, Водителей (при этом уволенные Водители (у кого есть дата увольнения) выводятся внизу списка серым шрифтом), Контрольные зоны, настроить параметры, нажать «Сформировать»:


Если у пользователя есть «Группы» с добавленными Объектами, Водителями, Контрольными зонами, в списке будут отображаться Группы.

Настройка выводимых столбцов, строк, листов и т.д.

Доступна настройка выводимых столбцов для некоторых отчетов, например:

  • Пройденное расстояние;

  • Изменения колесного одометра;

  • Контроль действий водителя;

  • Работа механизмов;

  • История событий;

  • Превышение скорости в контрольных зонах;

  • Прохождение контрольных зон;

  • Контроль тренингов; 

а также других (список пополняется по мере реализации новых форм отчетов).

Доступно также изменение других параметров для создаваемых отчетов:

  • Для выполнения настройки в окне создания отчета необходимо развернуть ссылку «Список столбцов». 
    • Выбор выводимых столбцов осуществляется переносом необходимых полей из колонки «Доступные столбцы» в колонку «Активированные столбцы» и наоборот. Обращаем внимание, что поля, выделенные темно-зеленым цветом, являются обязательными, их нельзя удалить.
    • Порядок столбцов в отчетах настраивается путем перемещения полей внутри колонки «Активированные столбцы».
  • Если после настройки столбцов на каждом листе необходимо вернуть параметры «по умолчанию», необходимо нажать на соответствующие кнопки:
    • «Столбцы по умолчанию» - будет применено для данного листа (вкладки).
    • «Страницы и столбцы по умолчанию» - будет применено ко всем листам сразу.
  • Выбор выводимых вкладок в отчете осуществляется установкой\снятием галочки в чек-боксе рядом с наименованием вкладки. Настройка столбцов производится для каждой вкладки отдельно, для этого нужно нажать на вкладку.
  • Порядок выводимых вкладок в отчете осуществляется путем перетаскивания их влево-вправо удержанием левой кнопки мыши.
  • Для некоторых столбцов есть возможность активировать дополнительные параметры. Нажатием на иконку параметр включается или отключается для вывода в отчете. Если иконки не отображаются, дополнительные параметры для столбца недоступны.
    •  - Рассчитать итого по столбцу;

    •  - Сортировать (по возрастанию\убыванию);

    •  - Построить итоговую таблицу по столбцу и столбцам с итогом.


Набор и порядок сохраняются для каждого отчета и при следующем формировании не требуют повторной настройки.

Компактный вид отчета и другие параметры

Параметр «Компактный вид отчета» сохраняется для данного браузера. (По умолчанию установлен параметр «Компактный вид отчета» - «да». Если выбран только один объект и установлен параметр «Компактный вид отчета» - «да», то система предлагает сформировать отчет в полной форме).

В поле «Пользовательское название отчета» можно ввести своё название:


Потом это название будет отображаться в столбце «Название отчета» (в скобках) в списке отчетов:


Для выбора формата отчета (xlsx или pdf) необходимо выбрать соответствующий пункт перед началом формирования.


После окончания настройки, нажимаем «Сформировать».

Затем необходимо дождаться окончания формирования отчета.
Пока отчет формируется, у него будет статус , в столбце «Прогресс построения отчета» будет отображаться % выполнения на текущий момент.


Для сохранения или открытия следует нажать на иконку готового отчета:


Можно удалить готовый или формирующийся отчет, для этого нужно нажать иконку  («Удалить») в строке с отчетом и подтвердить действие в открывшемся окне:


Отчеты, созданные по расписанию, выделяются в таблице цветом:


Пользователь может настроить отображение столбцов в разделе «Отчеты» с помощью выпадающего меню «Настройки отображения» установкой/снятием флагов.


Лимиты по периодам построения отчетов

В системе существуют ограничения для периодов построения и кол-ва объектов, связанные с большим количеством обрабатываемой информации. Введены в целях сокращения времени построения каждой единицы отчетов. Указанные периоды также позволяют наиболее комфортно работать со структурой каждой единицы самого отчета, во избежание очень большого кол-ва строк.

Ограничения по объектам и периодам:

  • одному объекту - допустимо построение за 500 дней;
  • от 2 до 10 объектов - допустимо построение за 366 дней;
  • от 11 до 25 объектов - допустимо построение за 182 дня;
  • от 26 до 50 объектов - допустимо построение за 93 дня;
  • от 51 до 75 объектов - допустимо построение за 62 дня;
  • от 76 и больше объектов - допустимо построение за 31 день.

Ограничения по типам отчетов:

  • Отчет «Динамика SafeDrive» - допустимо построение за 366 дней для любого кол-ва объектов.
  • Отчет «Пройденное расстояние: контроль лимитов» - допустимо построение за 366 дней для любого кол-ва объектов.
  • Отчет «SafeDrive» - допустимо построение за 92 дня для любого кол-ва объектов.
  • Отчет «Контроль использования объекта» - допустимо построение за 31 день для любого кол-ва объектов.
  • Отчет «Детализация движения(история событий)» запрещено строить более чем по 10 объектам.





  • No labels