Citypoint - контроль и аналитика автопарка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata

Меню «Отчеты»

В данном разделе можно сформировать интересующий отчет, скачать его для просмотра, удалить отчет.
Также здесь отображаются отчеты, сформированные по расписанию.

В системе доступны различные виды отчетов в формате «xlsx» и «pdf». Например, такие как:

  • SafeDrive

  • Города эксплуатации машин

  • Детализация движения(история событий)

  • Динамика SafeDrive

  • Изменения колесного одометра

  • Контроль расхода топлива

  • Контроль тренингов

  • О прохождении федеральных трасс

  • По диспетчерам

  • По топливным картам

  • Превышение скорости в контрольных зонах

  • Пройденное расстояние

  • Пройденное расстояние: контроль лимитов

  • Прохождение контрольных зон

  • Реестр путевых листов

  • Сводная информация о ТС

  • Срабатывание контрольного датчика

  • Статистика работы объекта

Чтобы сформировать отчет, нужно выбрать его в верхнем меню «Отчеты» (отчеты в меню разбиты по группам всплывающим списком).


Или в разделе «Отчеты» нажать «Сформировать отчет» или кнопку ,


После чего в окне «Выбор отчета» нужно выбрать отчет:



В окне настройки отчета следует задать период, в зависимости от отчета выбрать Объекты, Водителей (при этом уволенные Водители (у кого есть дата увольнения) выводятся внизу списка серым шрифтом), Контрольные зоны, настроить параметры, нажать «Сформировать»:


Если у пользователя есть "Группы" с добавленными Объектами, Водителями, Контрольными зонами, в списке будут отображаться Группы.


Настройка выводимых столбцов

Доступна настройка выводимых столбцов для некоторых отчетов, например:

  • Пройденное расстояние;

  • Изменения колесного одометра;

  • Контроль действий водителя;

  • Работа механизмов;

  • История событий;

  • Превышение скорости в контрольных зонах;

  • Прохождение контрольных зон;

  • Контроль тренингов; 

а также других (список пополняется по мере реализации новых форм отчетов).

Для выполнения настройки в окне создания отчета необходимо развернуть ссылку «Список столбцов».
Выбор выводимых столбцов осуществляется переносом необходимых полей из колонки «Доступные столбцы» в колонку «Активированные столбцы» и наоборот. Обращаем внимание, что поля, выделенные темно-зеленым цветом, являются обязательными, их нельзя удалить.
Порядок столбцов в отчетах настраивается путем перемещения полей внутри колонки «Активированные столбцы».

Выбор выводимых вкладок в отчете осуществляется установкой\снятием галочки в чек-боксе рядом с наименованием вкладки. Настройка столбцов производится для каждой вкладки отдельно, для это нужно нажать на вкладку.
Набор и порядок сохраняются для каждого отчета и при следующем формировании не требуют повторной настройки.



Компактный вид отчета и другие параметры

Параметр «Компактный вид отчета» сохраняется для данного браузера. (По умолчанию установлен параметр «Компактный вид отчета» - «да». Если выбран только один объект и установлен параметр «Компактный вид отчета» - «да», то система предлагает сформировать отчет в полной форме).

В поле «Пользовательское название отчета» можно ввести своё название:

Потом это название будет отображаться в столбце "Название отчета" (в скобках) в списке отчетов:

Для выбора формата отчета (xls или pdf) необходимо выбрать соответствующий пункт перед началом формирования.


После окончания настройки, нажимаем "Сформировать".

Затем необходимо дождаться окончания формирования отчета.
Пока отчет формируется, у него будет статус , в столбце "Прогресс построения отчета" будет отображаться % выполнения на текущий момент.


Для сохранения или открытия следует нажать на иконку готового отчета:



Можно удалить готовый или формирующийся отчет, для этого нужно нажать иконку  («Удалить») в строке с отчетом и подтвердить действие в открывшемся окне:



Отчеты, созданные по расписанию, выделяются в таблице цветом:


Пользователь может настроить отображение столбцов в разделе «Отчеты» с помощью выпадающего меню «Настройки отображения» установкой/снятием флагов.




  • No labels