Citypoint - контроль и аналитика автопарка

Skip to end of metadata
Go to start of metadata




      Бортовое устройство TC-A1G-V8 ГЛОНАСС/GPS предназначено для отслеживания местоположения различных видов транспорта, а также приема данных с подключенных датчиков и передачи информации на серверный комплекс СИТИПОИНТ.

Устройство обеспечивает:

  • обмен данными с серверным комплексом в режимах GPRS/SMS;

  • прием и обработку данных системы навигации ГЛОНАСС/GPS;

  • прием и обработку сигналов от дискретных и аналоговых датчиков;

  • прием и обработку сигналов от внешних устройств через последовательный порт RS-485;

  • прием и обработку сигналов от внешних устройств через последовательный порт RS-232;

  • прием и обработку сигналов от считывателя ключей Dallas по технологии 1-Wire;

  • прием и обработку сигналов от CAN транспортного средства по протоколу SAE J1939;

  • прием и обработку сигналов от встроенного акселерометра;

  • управление внешними исполнительными устройствами с дискретными приводами;

  • хранение массива данных во внутренней памяти в режиме регистратора;

  • интеграцию с тахографами Штрих-М и Atol Drive;

  • работу от встроенного аккумулятора при отсутствии питающего напряжения;

  • возможность оповещения водителя встроенным зуммером;


      Для обмена данными с серверным комплексом используется специализированное программное обеспечение СИТИПОИНТ.

Технические характеристики.



Штатный режим работы.

      В штатном режиме работы контроллер автоматически регистрируется в GSM сети, устанавливает соединение с сервером и выполняет поиск спутников ГЛОНАСС/GPS. Передача данных на сервер также осуществляется в автоматическом режиме.

Защита от глубокого разряда АКБ.

      В контроллере реализована защита от полного разряда АКБ транспортного средства. Так, при уменьшении питающего напряжения ниже порогового, он автоматически отключается. Контроллер автоматически включится, когда напряжение питания превысит пороговое напряжение включения.

Режим работы от встроенного аккумулятора.

      В бортовом устройстве установлен аккумулятор емкость 1100 мАч. В случае если питающее напряжение отсутствует или не соответствует поддерживаемому диапазону устройство переключается на работу от встроенного аккумулятора.

      Время работы бортового устройства от аккумулятора зависит от настроек, в среднем оно составляет 6 часов. По согласованию с клиентом БУ может комплектоваться более емким аккумулятором.

      По умолчанию внутренний аккумулятор деактивирован, для его активации необходимо обратиться в службу технической поддержки CityPoint™.

Режим энергосбережения.

      В данном режиме работы бортовое устройство при выключении зажигания переходит в режим пониженного энергопотребления, с отключением всех основных узлов. При этом устройство автоматически включается через заданные промежутки времени. При включении зажигания контроллер переходит в штатный режим работы.


Режим SaveDrive.

      Бортовые устройства CityPoint™ TC-A1G-V8.1 поддерживают работу в режиме SafeDrive. Этот режим позволяет осуществлять контроль качества вождения (поведения водителя за рулем транспортного средства). В этом режиме помимо координат и скорости фиксируются также превышения установленных лимитов ускорений, торможений и скорости. При наступлении события, например, превышение скорости, водитель будет оповещен звуковым сигналом свтроенного в контроллер зуммера.

"Красивый" трек.

      При активации данной функции контролер переходит в более активный режим опроса при включенном зажигании и движении, а также формирует дополнительные пакеты при поворотах, что позволяет отображать на карте максимально реальный трек движения транспортного средства.

Идентификация водителя.

      Идентификация водителя управляющего транспортным средством осуществляется с помощью прикладывания уникального индивидуально ключа водителя к считывателю персональных ключей, подключенного к бортовому устройству. Специальный программный код защищает ключи от копирования. 

Фиксация превышения лимитов ускорений/торможений и скорости.

      Для фиксации нарушений скоростного режима в качестве источника скорости может быть использована спутниковая скорость, скорость с импульсного датчика скорость и скорость с CAN шины автомобиля, при её наличии.

Встроенный акселерометр.

      Встроенный акселерометр опрашивается более 100 раз в секунду и обладает пределами измерений ±8g. Данные с акселерометра передаются в случае превышения порогового ускорения, с детализацией в 3 секунды до и после превышения.

  • No labels